Успех Skoda в РОССИИ!
В марте этого года на чешском автомобильном заводе был выпушен двухмиллионный автомобиль Skoda Octavia. Именно он принес производителю Skoda огромную всемирную популярность одного из самых продаваемых мировых автомобильных брендов. Не миновал успех модели Skoda и на российском рынке. За прошедший год объемы продаж этой марки в России выросли на 85 %. За первый квартал текущего года российскими дилерами компании Skoda было реализовано 9082 автомобиля. Данный показатель продаж в процентном соотношении по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. больше на 71%.
Таким образом, потребительский спрос демонстрирует интерес российских автовладельцев к моделям Skoda, которые заслуженно считаются и в России, и во всем мире высококачественными авто с доступной стоимостью, предоставляющими хороший уровень динамики, надежности и комфорта.
Skod’ы : удар по ценам!
В динамике роста продаж автомобилей Skoda в России определенно большую роль сыграло открытие в Калужской области завода, где стартовала сборка чешских автомобилей для их последующей реализации на российском рынке. Именно с началом российского выпуска модели Skoda, а именно Octavia и Octavia Tour в ценовом отношении стали еще доступнее для российского потребителя. Стоимость авто – это немаловажный критерий при выборе той или иной марки. А если речь идет о моделях чешского автомобильного бренда, репутация которого подтверждена годами высокого рейтинга мировых продаж, то снижение стоимости на Skoda российской сборки значительно повысило интерес к данной марке. Уменьшение уровня цен на модели Octavia, выпускаемые на автозаводе в Калуге, составило достаточно серьезную сумму. Модель Octavia Tour снизила свою стоимость на 19-34 тысячи рублей, тогда как Skoda Octavia подешевела на 26-58 тысяч рублей.
Практичность по дешевке
Автомобили Skoda – это тот счастливый случай, когда баланс цена-качество соблюден без перекосов. И это можно считать другой, немаловажной составной частью популярности чешского автобренда в России, да и во всем мире тоже. Уменьшая стоимость своих авто, компания Skoda не ставит под угрозу те характеристики, которые и стали причиной повсеместного успеха марки: высокое качество сборки, практичность в использовании и комфорт в пути.
На российских дорогах чаще других моделей линейки Skoda можно встретить Octavia и Octavia Tour. И немудрено, так как при всех своих «скромных»: стоимости, двигательных ресурсах, отделки интерьера, Octavia удается выглядеть и ездить не хуже других своих одноклассников.
Базовый 1,4 литровый «движок» без претензий на большое количество лошадиных сил (75 л.с.) оказывается достаточно тяговитым в действии. При этом отличительной чертой чешских авто - и «спасибо» здесь стоит сказать немецкому контролю качества - является хорошая работа основных технических узлов и агрегатов, что напрямую связано с частотой ремонта. А вот о нем- то многие автомобилисты говорят не только как о доступном, но и редко необходимом явлении.
Дизайн автомобилей Skoda, в особенности модификаций Octavia, тяготеет к классике и отчасти носит на себе отпечаток немецкой сдержанности и лаконизма. Хотя многим экстерьер авто и кажется невыразительным, но одно то, что он не диспропорционален и в целом гармоничен – заслуживает уважения. В салоне авто тот же немецкий «след» практичности и универсальности, не лишенный определенной толики красоты. Общий уровень материалов отделки, по сути недорогой, стоит на достойном уровне, сочетая пластик с металлом и местами с хромом. Словом - удобство и комфорт, хотя многие и сетуют на тесноту на задних сидениях. Особой спортивной направленностью отмечен салон, да и само оснащение модификации Octavia RS.
Нельзя не упомянуть также и о приспособленности Skoda к зимним условиям езды, что также является «плюсом» в пользу популярности чешских моделей у российского покупателя. «Зимний пакет» на Octavia предусматривает наличие достаточно мощного и хорошо защищенного аккумулятора, подогрев зеркал, шипованую «резину», наличие системы ASR (антипробуксировочный функционал). Словом, на холодное время года оставлять Skoda в гараже не придется.
Выбор - дело субъективное
Отдавая предпочтение той или иной марке автомобиля, покупатель отталкивается не столько от своих «хочу», столько от «могу». И рассматривая модели Skoda в качестве автомобиля с достойным уровнем комфорта, динамики, практичности и других характеристик, удовлетворяющих потребностям и водителя, и пассажиров, когнитивного диссонанса между «хочу» и «могу» не наступает. Хотите иметь недорогое, качественное и практичное авто с чешской «пропиской» и немецким «корнями»? Тогда вам смело можно присматривать в покупку модель Skoda. Как это, впрочем, и сделали в 2007 г. около 630 тысяч автолюбителей во всем мире.
Источник: www.cardriver.ru