FRESS.ru Автозапчасти для иномарок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Статьи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Успех Skoda в РОССИИ!

В марте этого года на чешском автомобильном заводе был выпушен двухмиллионный автомобиль Skoda Octavia. Именно он принес производителю Skoda огромную всемирную популярность одного из самых продаваемых мировых автомобильных брендов. Не миновал успех модели Skoda и на российском рынке. За прошедший год объемы продаж этой марки в России выросли на 85 %. За первый квартал текущего года российскими дилерами компании Skoda было реализовано 9082 автомобиля. Данный показатель продаж в процентном соотношении по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. больше на 71%.

Таким образом, потребительский спрос демонстрирует интерес российских автовладельцев к моделям Skoda, которые заслуженно считаются и в России, и во всем мире высококачественными авто с доступной стоимостью, предоставляющими хороший уровень динамики, надежности и комфорта.

http://cardriver.ru/files/u1883/skoda_0.jpg

Skod’ы : удар по ценам!

В динамике роста продаж автомобилей Skoda в России определенно большую роль сыграло открытие в Калужской области завода, где стартовала сборка чешских автомобилей для их последующей реализации на российском рынке. Именно с началом российского выпуска модели Skoda, а именно Octavia и Octavia Tour в ценовом отношении стали еще доступнее для российского потребителя. Стоимость авто – это немаловажный критерий при выборе той или иной марки. А если речь идет о моделях чешского автомобильного бренда, репутация которого подтверждена годами высокого рейтинга мировых продаж, то снижение стоимости на Skoda российской сборки значительно повысило интерес к данной марке. Уменьшение уровня цен на модели Octavia, выпускаемые на автозаводе в Калуге, составило достаточно серьезную сумму. Модель Octavia Tour снизила свою стоимость на 19-34 тысячи рублей, тогда как Skoda Octavia подешевела на 26-58 тысяч рублей.

Практичность по дешевке

Автомобили Skoda – это тот счастливый случай, когда баланс цена-качество соблюден без перекосов. И это можно считать другой, немаловажной составной частью популярности чешского автобренда в России, да и во всем мире тоже. Уменьшая стоимость своих авто, компания Skoda не ставит под угрозу те характеристики, которые и стали причиной повсеместного успеха марки: высокое качество сборки, практичность в использовании и комфорт в пути.

На российских дорогах чаще других моделей линейки Skoda можно встретить Octavia и Octavia Tour. И немудрено, так как при всех своих «скромных»: стоимости, двигательных ресурсах, отделки интерьера, Octavia удается выглядеть и ездить не хуже других своих одноклассников.

Базовый 1,4 литровый «движок» без претензий на большое количество лошадиных сил (75 л.с.) оказывается достаточно тяговитым в действии. При этом отличительной чертой чешских авто - и «спасибо» здесь стоит сказать немецкому контролю качества - является хорошая работа основных технических узлов и агрегатов, что напрямую связано с частотой ремонта. А вот о нем- то многие автомобилисты говорят не только как о доступном, но и редко необходимом явлении.

Дизайн автомобилей Skoda, в особенности модификаций Octavia, тяготеет к классике и отчасти носит на себе отпечаток немецкой сдержанности и лаконизма. Хотя многим экстерьер авто и кажется невыразительным, но одно то, что он не диспропорционален и в целом гармоничен – заслуживает уважения. В салоне авто тот же немецкий «след» практичности и универсальности, не лишенный определенной толики красоты. Общий уровень материалов отделки, по сути недорогой, стоит на достойном уровне, сочетая пластик с металлом и местами с хромом. Словом - удобство и комфорт, хотя многие и сетуют на тесноту на задних сидениях. Особой спортивной направленностью отмечен салон, да и само оснащение модификации Octavia RS.
http://cardriver.ru/files/u1883/skoda2.jpg
Нельзя не упомянуть также и о приспособленности Skoda к зимним условиям езды, что также является «плюсом» в пользу популярности чешских моделей у российского покупателя. «Зимний пакет» на Octavia предусматривает наличие достаточно мощного и хорошо защищенного аккумулятора, подогрев зеркал, шипованую «резину», наличие системы ASR (антипробуксировочный функционал). Словом, на холодное время года оставлять Skoda в гараже не придется.

Выбор - дело субъективное

Отдавая предпочтение той или иной марке автомобиля, покупатель отталкивается не столько от своих «хочу», столько от «могу». И рассматривая модели Skoda в качестве автомобиля с достойным уровнем комфорта, динамики, практичности и других характеристик, удовлетворяющих потребностям и водителя, и пассажиров, когнитивного диссонанса между «хочу» и «могу» не наступает. Хотите иметь недорогое, качественное и практичное авто с чешской «пропиской» и немецким «корнями»? Тогда вам смело можно присматривать в покупку модель Skoda. Как это, впрочем, и сделали в 2007 г. около 630 тысяч автолюбителей во всем мире.

Источник: www.cardriver.ru

0

2

Как выбрать зимнюю резину
http://pics.utro.ru/utro_photos/2006/09/26/tyre/tyre.jpg

В октябре для российских автолюбителей начинается горячая пора смены покрышек. Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины – определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Если планируется ездить на ней только в городе, то имеет смысл ставить зимнюю нешипованную резину, если планируются частые поездки в лес и на дачу, то ставить нужно шипы.
http://pics.utro.ru/utro_photos/2006/09/26/tyre/5.jpg
Универсальной резины для эксплуатации в зимних условиях не существует. Связано это в первую очередь с составом, который используется для производства автомобильных покрышек. Для лета они изготавливаются более жесткими, зимние - мягче. Так называемые всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим.

http://pics.utro.ru/utro_photos/2006/03/28/tire/inner.jpg

Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.

Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных "шашечек", размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин - сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шипы будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог. 

Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. Сейчас существует три категории шинных брендов. Шины первой категории самые авторитетные: Michelin, Good Year, Pirelli, Dunlop, Continental, Bridgestone, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Ими комплектуются автомобили наиболее уважаемых автомобильных производителей. К компаниям "второго эшелона" относятся марки: BFGoodridch, Kleber, Uniroyal, Yokohama, Firestone, Kumho, Hankkook, Fulda, Toyo и другие. Они дешевле и предлагают вполне приемлемое качество. И, наконец, третья категория включает в себя марки: Medeo, Fortio, Nordman, "Кама", "Таганка", "Медведь", "Ярославль", "БЦ" и т. д. Здесь собраны компании, шины которых наиболее востребованы в нашей стране из-за их низкой цены.

Определившись с маркой, лучше проехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены, поинтересоваться о наличии близлежащего к маркету шиномонтажа (как правило многие продавцы предоставляют купон на скидку или бесплатную "переобувку"). Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который должен предоставляться к шинам и иметь инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля, эта информация должна быть в сервисной книжке машины. 

При покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. К сожалению, в России зачастую можно встретить бракованные шины, продаваемые как новые. Заметить брак несложно, нужно обратить внимание на цветные пятна, которые могут быть нанесены на боковину шины. Есть три варианта маркировочных пятен. Красный и белый обозначают наиболее тяжелые места покрышки (при изготовлении добиться абсолютного равновесия невозможно и производители помечают тяжелые места, чтобы облегчить жизнь балансировщикам). А вот пометка желтого цвета однозначно говорит о том, что покрышка прошла полную выбраковку. Покупать такую шину не стоит. Также отметим, что маркировка завода сделана из специальных материалов и не стирается, ее можно только зафрезеровать. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на потертости боковин.

После покупки новых покрышек обкатайте их пару недель в спокойном режиме. Факторы, влияющие на быстрый износ шин: резкое ускорение, сильное торможение, удары о бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высокой скорости.

Советуем подойти к выбору резины основательно до первых заморозков и снега. Ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности. 

Источник: Auto.utro.ru

0

3

Как правильно выбрать летние шины для автомобиля
http://pics.utro.ru/utro_photos/2006/03/28/tire/tires.jpg
При сегодняшнем многообразии невозможно охватить все шины, появляющиеся в продаже. Однако можно дать несколько общих рекомендаций по выбору подходящих покрышек для летнего сезона.

Шины являются связующим звеном между автомобилем и дорогой, и в любых условиях безопасность водителя и пассажиров прямо зависит от надежности сцепления шин с дорогой.
http://pics.utro.ru/utro_photos/2006/03/28/tire/inner.jpg
Многое о поведении резины на дороге можно сказать по рисунку протектора. Так, шины с ассиметричным рисунком протектора, а также с глубокими канавками по центру и по бокам, будут обеспечивать наибольшую уверенность на мокрой дороге - за счет эффективного отвода воды от протектора уменьшается эффект аквапланирования, и шина легче "добирается" до асфальта сквозь толщу воды, следовательно, повышается устойчивость и управляемость. Правда, такие шины, скорее всего, будут проигрывать на неровной дороге - с ними рыскания автомобиля будут больше.

V-образный направленный рисунок протектора говорит о том, что резина предназначена для сухого асфальта - с ней можно достичь максимальной курсовой устойчивости и оптимального поведения машины в повороте. В то же время, на мокрой дороге управляемость автомобиля может ухудшиться.

Крупные "шашки" на протекторе с глубокими канавками между ними говорят о том, что машина будет неплохо чувствовать себя на грунтовой дороге - такой рисунок позволяет надежнее цепляться за самое разнообразное мягкое покрытие. Зачастую такие покрышки имеют маркировку "M+S" (грязь+снег) и называются всесезонными. 

Состав резины также немаловажен. Мягкая покрышка будет лучше цепляться за дорогу, как бы прилипать к ней - отсюда повышенная курсовая устойчивость, плавность хода и хорошие характеристики при поворотах и торможении на средних скоростях и более-менее холодном асфальте. Но при более скоростной езде и высокой температуре окружающей среды такая покрышка сильно разогревается и в какой-то момент может "поплыть", что ведет к существенному увеличению тормозного пути и риску "сорвать" одну из осей автомобиля в скольжение в повороте.

Другая важная характеристика шины - способность к балансировке. Если только что купленную резину на новых дисках невозможно отбалансировать или для этого требуется слишком много грузиков (более 50 г), то ее лучше сразу вернуть в магазин. Езда на такой резине не предвещает ничего хорошего - помимо того, что на мало-мальски высоких скоростях водитель будет испытывать постоянные биения рулевого колеса, так еще и структура шины начинает постепенно разрушаться, способствуя образованию грыж.

Последовательность действий в выборе.

- нужно подробно ознакомиться с шинной продукцией, представленной в магазине;
- выбрать подходящий тип и размер шины. Он должен быть указан в сервисной книге автомобиля;
- определить, в каких условиях предполагается эксплуатировать автомобиль с учетом сезонных факторов.

Источник: Auto.utro.ru

0

4

Mazda2: Городская красавица
http://pics.utro.ru/utro_photos/2008/05/19/mazda/mazda.jpg
Компания Mazda впервые выпустила модель Mazda2 в 2002 году. С тех пор эта машина имеет устойчивый успех у потребителя. Не так давно концерн решил обновить свой бестселлер, выпустив свежую версию хетчбэка на платформе Ford Fiesta. Корреспонденты AutoYтро на собственном опыте смогли оценить все достоинства и недостатки

Тестировать новенькую Mazda2 пришлось на трассе М4 Дон, на участке Краснодар-Кабардинка, протяженность которого составляет более 200 километров. Организаторы тест-драйва выбрали этот маршрут не случайно: безопасная езда по кавказским горам требует от автомобиля отличной управляемости и хорошего сцепления с дорогой в длинных крутых поворотах. Над этим инженеры Mazda постарались очень хорошо. Не смотря на свои небольшие размеры, городской хетчбэк на трассе чувствует себя очень уверенно - конечно, если сильно не нарушать скоростной режим. Машина не боится крутых поворотов и преодолевает их легко и элегантно. В этом ей в том числе помогают различные электронные системы.

Для тест-драйва нам предложили автомобиль с автоматической коробкой передач и мотором 1,5 литра. Машина для своего класса оказалась достаточно шустрой. Стоить лишь отметить, что при обгоне грузовиков на скорости 100-110 км/ч резкого ускорения не получается, автомат задумывается на какие-то доли секунды, но затем стремительно вступает в бой. При нашей - то быстрой, то размеренной езде по трассе - расход топлива составил 7 л на 100 километров. В паспорте указано 5,9 л в смешанном цикле с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,5 л, для автоматической коробки-6,8 литров, а городской цикл соответственно предусматривает 7,6 и 9,1 литров.

Когда находишься внутри компактной Mazda2, нет ощущения, что тебя обделили жизненным пространством. Салон для своего класса просторный, конечно, если на заднем сиденье не окажутся трое пассажиров. В багажнике автомобиля можно пристроить пару средних чемоданов, но в принципе места хватит и для детской коляски. Передняя панель автомобиля сделана добротно и качественно с использованием хороших материалов. Обивка сидений приятна на ощупь. Панель приборов очень проста и в ней очень легко разобраться с первого раза - поэтому мануал нужно будет доставать только в самых крайних случаях. Хотя для тех, кто решит приобрести Mazda2 в комплектации с автоматической коробкой передач придется первое время запоминать количество щелчков ее переключения и смотреть на панель приборов, так как на коробке не установлены светодиоды, которые показывают тот или иной режим, а указатели на ручке расположены очень близко. Это пустяк, к которому привыкаешь с третьего раза.

На проводимых EuroNCAP краш-тестов Mazda2 получил за защиту взрослых пассажиров 5 звезд и за защиту детей 2 звезды, что подтверждает, что машина не только компактная, быстрая, удобная, экономичная, но и безопасная. Эта городская красавица однозначно найдет поклонников в России. В РФ автомобиль поставляется в двух комплектациях - Energy и Sport с механической и автоматической трансмиссией. Цена автомобиля в первом варианте начинается от 424 тыс. руб., а в комплектации Sport - от 517 тыс. рубей.

В течение 2008г. Mazda планирует продать на российском рынке 3,5 тыс. этих автомобилей. При этом директор по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков считает, что эта цифра будет значительно выше. В частности, в Европе Mazda2 уже продается и в I квартале 2008 г. было реализовано 20 тыс. 400 автомобилей.

Источник: Auto.utro.ru

0